Мы сделали это!!!! Мы внедрили CRM!

Сейчас все больше компаний автоматизируют рабочие процессы. Большой популярностью стал пользоваться набор программного обеспечения для системы управления взаимоотношениями с клиентами – CRM (от англ. Customer Relationship Management).

Сама идея CRM основана на теории, что центром бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

Конкуренция на рынке транспортных услуг растет. Поэтому мы используем любую возможность для увеличения конкурентоспособности и эффективности. Внедрение CRM-системы помогает упорядочить информацию, а использование специализированной отраслевой системы позволяет обгонять информационно отсталых конкурентов.

Мы уже оценили такие достоинства CRM-системы как: эффективное управление заявками и  оперативная работа с документацией. Автоматизация позволяет рассчитывать оптимальную загрузку машины, создавать маршруты по заданным шаблонам, вести учет показателей рейсов; отслеживать местоположение грузов, отображать движение транспорта в реальном времени  и многое другое.

Внедрение автоматизированной системы для управления логистикой и транспортом обеспечивает нашей компании следующие преимущества: увеличена скорость реакции на обращения; снижены операционные затраты; объединены каналы коммуникации с клиентом в едином интерфейсе; обобщена и интегрирована  работа со всеми видами перевозок.